Самый стабильный глюк: момент когда возможен глюк - все собрались, и нажимается кнопка старта. Если вдруг в этот момент входит новый игрок, 100% всегда абсолютно точно, большинство игроков тут же вылетают когда начинается загрузка карты. Иногда вылетают все и даже сервер - завершается сам процесс flatout2.exe
Добавлено (30 Декабрь 2011, 11:48:32) --------------------------------------------- глюк в дерби там когда едиш по орене с ТВ по кроям Разгоняишся и летиш в них, то пролетаеш сквозь них
Добавлено (30 Декабрь 2011, 11:58:00) --------------------------------------------- я обнаружил один прикол - после появления экрана с надписью "нажмите клавишу ENTER" (после загрузки) не нажимайте на соответствующую клавишу, а подождите некоторое время, не нажимая вообще никакие кнопки. В этом случае вам покажут еще один ролик на движке игры(с фрагментами из вступительного, но более длинный)
Добавлено (30 Декабрь 2011, 12:02:35) --------------------------------------------- есть такой баг если 2 соперника лоб в лом со всей скорости поедут то они могут проехать москвозь друг друга
и на трюке где прыжки в высоту если разогнаться и вылетеь в экран который вас снимает где-то градусов под 40 или 60 то кое-что произойдет и на этом же трюке там есть два крана которые держут на себе платформы и на левой платформе если прыгнуть градусов под 76 то можно увидеть место для отдыха вообщем всё на картинке
Добавлено (30 Декабрь 2011, 12:09:24) --------------------------------------------- эти баги из flatout 2
Добавлено (30 Декабрь 2011, 12:14:39) --------------------------------------------- и есть один баг из flatout 1 В игре присутствует только один баг: в бронзовом кубке, на трассе "Bay circuit ". Если выехать за пределы трассы, то можно найти дорожку едте по ней до песочной горы с которой можно прыгнуть и вы найдёте одно "пасхальное яйцо". "Пасхальное яйцо" представляет себя логотипом компании Bugbear Entertainment.
За три года игровой практики я подобное видел дважды. Сейчас, во второй раз, удалось заснять этот интересный глюк: машина соперника ведет себя так, словно она на автопилоте, дамаг проходит непредсказуемым образом, телепортация происходит в произвольное место на арене, в конце все-таки случается рассоединение - игрок слетает, а урон, который был нанесен ему, не засчитывается